Компания ООО "АГРОСТРОЙ" зарегистрирована 21 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям» и ещё 9.
Компания ООО "АГРОСТРОЙ" зарегистрирована 21 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.