Компания ООО "АЛГОРИТМЛОГИСТИКА" зарегистрирована 14 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кровельных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 11.
125239, г Москва, р-н Коптево, ул Михалковская, д 9, пом VIII комн 2
Компания ООО "АЛГОРИТМЛОГИСТИКА" зарегистрирована 14 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кровельных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.