Компания ООО "АРХИДОМ" зарегистрирована 04 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 27.
125438, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ЛИХАЧЁВСКИЙ 2-Й, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 11, ЭТ 2 ПОМ IX КОМ 12Г
Компания ООО "АРХИДОМ" зарегистрирована 04 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 27.
АРХИДОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРХИДОМ - штатная численность:
— 4 человека
АРХИДОМ - выручка: *
— За 2022 год: 30.51 млн руб.
— За 2021 год: 22.48 млн руб.
— За 2020 год: 27.69 млн руб.
— За 2019 год: 26.20 млн руб.
— За 2018 год: 23.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.