Компания ООО "АВТОПОЖТЕХ" зарегистрирована 03 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля прочими автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство автотранспортных средств», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Ремонт металлоизделий» и ещё 69.
Компания ООО "АВТОПОЖТЕХ" зарегистрирована 03 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля прочими автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство автотранспортных средств», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Ремонт металлоизделий» и ещё 69.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.