Компания ООО "АЛЬФАПРО М" зарегистрирована 02 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Деятельность по сопровождению компьютерных систем», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Предоставление прочих технических консультаций, деятельность консультантов, кроме архитекторов, проектировщиков и консультантов по управлению», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт коммуникационного оборудования».
125252, г Москва, р-н Сокол, Чапаевский пер, д 12 к 1, кв 12
Компания ООО "АЛЬФАПРО М" зарегистрирована 02 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая», «Деятельность по сопровождению компьютерных систем», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Предоставление прочих технических консультаций, деятельность консультантов, кроме архитекторов, проектировщиков и консультантов по управлению», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт коммуникационного оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.