Компания ООО "БОГЕМИЯ ЛАЙН" зарегистрирована 28 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
125315, г Москва, р-н Аэропорт, ул Часовая, д 24 стр 3, комн 34
Компания ООО "БОГЕМИЯ ЛАЙН" зарегистрирована 28 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.