Компания ООО "ИСОГРУПП" зарегистрирована 22 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 28.
125319, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИКА ИЛЬЮШИНА, ДОМ 16, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМНАТА 23
Компания ООО "ИСОГРУПП" зарегистрирована 22 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 28.
ИСОГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИСОГРУПП - штатная численность:
— 4 человека
ИСОГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 69.60 млн руб.
— За 2021 год: 76.98 млн руб.
— За 2020 год: 71.46 млн руб.
— За 2019 год: 42.26 млн руб.
— За 2018 год: 35.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.