Компания ООО "АРКАДА-М" зарегистрирована 07 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 25.
Компания ООО "АРКАДА-М" зарегистрирована 07 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.