Компания ООО "ИНТЕРТЕК ИНСТРУМЕНТС" зарегистрирована 17 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами» и ещё 1.
Компания ООО "ИНТЕРТЕК ИНСТРУМЕНТС" зарегистрирована 17 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.