Компания ООО "ЛИФТОМАТИКА" зарегистрирована 08 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство автопогрузчиков и тягачей, используемых на железнодорожных платформах», «Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 12.
Компания ООО "ЛИФТОМАТИКА" зарегистрирована 08 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство автопогрузчиков и тягачей, используемых на железнодорожных платформах», «Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.