Компания ОАО "БИРЮСА" зарегистрирована 18 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Розничная торговля в неспециализированных магазинах замороженными продуктами», «Розничная торговля в неспециализированных магазинах незамороженными продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», «Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах», «Розничная торговля фруктами, овощами и картофелем», «Розничная торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Розничная торговля продуктами из мяса и мяса птицы», «Розничная торговля консервами из мяса и мяса птицы», «Розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками», «Розничная торговля рыбой и морепродуктами» и ещё 18.
Компания ОАО "БИРЮСА" зарегистрирована 18 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Розничная торговля в неспециализированных магазинах замороженными продуктами», «Розничная торговля в неспециализированных магазинах незамороженными продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», «Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах», «Розничная торговля фруктами, овощами и картофелем», «Розничная торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Розничная торговля продуктами из мяса и мяса птицы», «Розничная торговля консервами из мяса и мяса птицы», «Розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками», «Розничная торговля рыбой и морепродуктами» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.