Компания ООО "ОПТОМОНИТОРИНГ" зарегистрирована 23 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Производство нефтепродуктов», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Разведочное бурение», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах» и ещё 3.
117312, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВАВИЛОВА, ДОМ 47А, КОМНАТА 4 В ПОМЕЩЕНИИ V
Компания ООО "ОПТОМОНИТОРИНГ" зарегистрирована 23 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Производство нефтепродуктов», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Разведочное бурение», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.