Компания ООО "НАНОСИНТЕК" зарегистрирована 25 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство абразивных изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая» и ещё 17.
119331, г Москва, Ломоносовский р-н, пр-кт Вернадского, д 29, пом I комн 7
Компания ООО "НАНОСИНТЕК" зарегистрирована 25 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство абразивных изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.