Компания ООО "АКАДЕМИЯ МЕТОДОЛОГИИ ЗАКУПОК" зарегистрирована 01 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Подготовка кадров высшей квалификации».
119334, г Москва, Гагаринский р-н, ул Косыгина, д 4 к 5
Компания ООО "АКАДЕМИЯ МЕТОДОЛОГИИ ЗАКУПОК" зарегистрирована 01 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Подготовка кадров высшей квалификации».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКАДЕМИЯ МЕТОДОЛОГИИ ЗАКУПОК» занимает 0.0080% рынка «Образование профессиональное дополнительное».
Общий объем рынка составляет 59.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (59.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (4.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование профессиональное дополнительное»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.