Компания ООО "ТЁПЛЫЙ КАМЕНЬ" зарегистрирована 27 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах», «Ремонт бытовой техники», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
117105, г Москва, Донской р-н, Варшавское шоссе, д 17
Компания ООО "ТЁПЛЫЙ КАМЕНЬ" зарегистрирована 27 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах», «Ремонт бытовой техники», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.