Компания ООО "ИПС" зарегистрирована 29 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи общего пользования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность специальной почтовой связи», «Деятельность курьерская», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
105318, г Москва, р-н Соколиная Гора, Измайловское шоссе, д 28, пом X комн 3/5
Компания ООО "ИПС" зарегистрирована 29 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи общего пользования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность специальной почтовой связи», «Деятельность курьерская», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.