Компания ООО "ТПК ЗЛСМ" зарегистрирована 13 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство сухих бетонных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона» и ещё 15.
119331, г Москва, Ломоносовский р-н, пр-кт Вернадского, д 29, комн 20 оф 3А/Б
Компания ООО "ТПК ЗЛСМ" зарегистрирована 13 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство сухих бетонных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона» и ещё 15.
ТПК ЗЛСМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТПК ЗЛСМ - штатная численность:
— 5 человек
ТПК ЗЛСМ - выручка: *
— За 2022 год: 107.43 млн руб.
— За 2021 год: 88.90 млн руб.
— За 2020 год: 63.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.