Компания ООО "ТИРУМАЛА" зарегистрирована 13 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность фитнес-центров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг» и ещё 9.
Компания ООО "ТИРУМАЛА" зарегистрирована 13 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность фитнес-центров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.