Компания ООО "ФАЭТОН" зарегистрирована 31 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка строительных проектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента с волокнами целлюлозы или аналогичных материалов», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 44.
Компания ООО "ФАЭТОН" зарегистрирована 31 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка строительных проектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента с волокнами целлюлозы или аналогичных материалов», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 44.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.