Компания ООО "СТРОЙСНАБ-М" зарегистрирована 17 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиаторов», «Производство котлов центрального отопления», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство прочих металлических изделий», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 26.
117437, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИКА ВОЛГИНА, ДОМ 33, ПОМ I КАБ 8 ЭТ 3
Компания ООО "СТРОЙСНАБ-М" зарегистрирована 17 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиаторов», «Производство котлов центрального отопления», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство прочих металлических изделий», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 26.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСНАБ-М» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.