Компания ООО "СИГМА - ФЕЛИЦА" зарегистрирована 02 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области художественного творчества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство керамических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Ремонт машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий» и ещё 43.
Компания ООО "СИГМА - ФЕЛИЦА" зарегистрирована 02 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области художественного творчества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство керамических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Ремонт машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий» и ещё 43.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИГМА - ФЕЛИЦА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области художественного творчества».
Общий объем рынка составляет 6.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области художественного творчества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.