Компания ООО "ИМС КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 21 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем», «Деятельность по обучению пользователей», «Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность по управлению компьютерными системами непосредственно» и ещё 3.
Компания ООО "ИМС КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 21 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем», «Деятельность по обучению пользователей», «Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность по управлению компьютерными системами непосредственно» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ИМС КОНСАЛТИНГ» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.