Компания ООО "ДЕЛЬТА ЭНЕРДЖИ" зарегистрирована 15 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Компания ООО "ДЕЛЬТА ЭНЕРДЖИ" зарегистрирована 15 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕЛЬТА ЭНЕРДЖИ» занимает 0.0148% рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0148% (194.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА ЭНЕРДЖИ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.