Компания ООО "СБ-МИКРО" зарегистрирована 18 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 10.
124460, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД, ПРОСПЕКТ ГЕНЕРАЛА АЛЕКСЕЕВА, ДОМ 16, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 14
Компания ООО "СБ-МИКРО" зарегистрирована 18 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.