Компания ООО "АЛ ГЛАСС СТРОЙ" зарегистрирована 03 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство листового стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "АЛ ГЛАСС СТРОЙ" зарегистрирована 03 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство листового стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 1.
АЛ ГЛАСС СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛ ГЛАСС СТРОЙ - штатная численность:
— 10 человек
АЛ ГЛАСС СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 45.55 млн руб.
— За 2021 год: 37.23 млн руб.
— За 2020 год: 33.01 млн руб.
— За 2019 год: 31.88 млн руб.
— За 2018 год: 21.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.