Компания ООО "ЗТСТ" зарегистрирована 28 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 9.
г Москва, г Зеленоград, Панфиловский пр-кт, д 8 стр 1, комн комн 45
Компания ООО "ЗТСТ" зарегистрирована 28 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.