Компания ООО "ПИН" зарегистрирована 28 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
123007, г Москва, Хорошевский р-н, ул 1-я Магистральная, д 18 стр 1, комн 14
Компания ООО "ПИН" зарегистрирована 28 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.