Компания ООО "НОВЫЙ МИКРОДИЗАЙН" зарегистрирована 12 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство кабелей и кабельной арматуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство машин и оборудования общего назначения» и ещё 9.
Компания ООО "НОВЫЙ МИКРОДИЗАЙН" зарегистрирована 12 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство кабелей и кабельной арматуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство машин и оборудования общего назначения» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.