Компания ООО "АПИЛА" зарегистрирована 08 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Работы строительные отделочные», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая лакокрасочными материалами»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 167.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (167.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (35.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 35.00 тыс. руб.
- 2017 - 414.00 тыс. руб.
- 2016 - 469.00 тыс. руб.
- 2015 - 860.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
ООО "ВЕРТИКАЛЬ"
ООО "ПРАЙМ ТОП ИНДАСТРИ"
ООО "ТК "БРОЗЭКС"
ООО "ИНМАКСО-ЛАКРА"
ООО "ЙОТУН ПЭЙНТС"
ООО "ЗИГВЕРК"
ООО "ПРЕМО ИНК"
АО "ХЕМПЕЛЬ"
ООО "СТИМ"
ООО "ПРИНТ КОЛОР"
ЗАО "КРИНС"
ООО "МЕФФЕРТ ПОЛИЛЮКС"
ООО "СТРОЙТЕРМИНАЛ ЦЕНТР КРАСОК"
ООО "АДИТИМ"
ООО "ДАВ - РУССЛАНД"
ООО "ЛИГАС"
ООО "ЛАК ПРЕМЬЕР"
ООО "ТЕХНОЛОГИИ И РЕСУРСЫ СТРОИТЕЛЬСТВА"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭКОПОЛ"
ООО "ТРОЛЬ-АВТО"
ООО "ОРМАТОН"
ООО "КОНТИНЕНТАЛ КОЙЛ КОМПАНИ"
ООО "ПИТЕР АРТ СЕРВИС"
ООО "ПИГМЕНТ ЦЕНТР"
ООО "АРС"
Ближайшие конкуренты компании «АПИЛА» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет