Компания ООО "КОНСТАНТА" зарегистрирована 22 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство мебели».
124683, г Москва, г Зеленоград, р-н Крюково, к 1509, оф 319
Компания ООО "КОНСТАНТА" зарегистрирована 22 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Производство мебели».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНСТАНТА» занимает 0.0010% рынка «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 77.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (77.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (757.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.