Компания ООО "ПОЛАК АЙТИ СЕРВИС" зарегистрирована 18 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство часов», «Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство бытовых приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» и ещё 34.
124617, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД, 1455, НЕЖИЛОЕ ПОМ.1
Компания ООО "ПОЛАК АЙТИ СЕРВИС" зарегистрирована 18 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство часов», «Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство бытовых приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» и ещё 34.
Ближайшие конкуренты компании «ПОЛАК АЙТИ СЕРВИС» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.