Компания ООО "КРИОГАЗ" зарегистрирована 23 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
г Москва, г Зеленоград, проезд Западный 2-й, д 3 стр 9
Компания ООО "КРИОГАЗ" зарегистрирована 23 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРИОГАЗ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 694.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (694.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (12.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.