Компания ООО "ЗЕЛМЕДЦЕНТР-2" зарегистрирована 24 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы», «Деятельность санаторно-курортных организаций» и ещё 1.
г Москва, г Зеленоград, Панфиловский пр-кт, д 10, комн 127Б
Компания ООО "ЗЕЛМЕДЦЕНТР-2" зарегистрирована 24 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы», «Деятельность санаторно-курортных организаций» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.