Компания ООО "АВТОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 19 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство бытовой электроники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиоприемников», «Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство электроакустической аппаратуры», «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации» и ещё 18.
124460, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД, УЛИЦА КОНСТРУКТОРА ГУСЬКОВА, Е, ОФИС 7
Компания ООО "АВТОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 19 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство бытовой электроники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиоприемников», «Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство электроакустической аппаратуры», «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.