Компания ООО "ХОРОШИЙ СЫН" зарегистрирована 27 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство мясной продукции для детского питания, в том числе из мяса птицы», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 34.
124482, ГОРОД МОСКВА, Г. ЗЕЛЕНОГРАД, К. 315, ПОМ IXA КОМ 27
Компания ООО "ХОРОШИЙ СЫН" зарегистрирована 27 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство мясной продукции для детского питания, в том числе из мяса птицы», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 34.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.