Компания ООО "ГРИНГО" зарегистрирована 05 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство подъемно-транспортного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
124460, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СИЛИНО, Г ЗЕЛЕНОГРАД, ПР-КТ ГЕНЕРАЛА АЛЕКСЕЕВА, Д. 42, СТР. 1, ЭТАЖ 2, ПОМЕЩ./КОМ. I/32
Компания ООО "ГРИНГО" зарегистрирована 05 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство подъемно-транспортного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
ГРИНГО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРИНГО - штатная численность:
— 1 человек
ГРИНГО - выручка: *
— За 2022 год: 1.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ГРИНГО» по рынку «Производство подъемно-транспортного оборудования»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.