Компания ООО "УЦ "МЕГАПОЛИС" зарегистрирована 06 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Обучение профессиональное».
124575, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД, УЛИЦА ГОГОЛЯ, ДОМ 2, ЭТ 4 ПОМ XV КОМ 8
Компания ООО "УЦ "МЕГАПОЛИС" зарегистрирована 06 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Обучение профессиональное».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР МЕГАПОЛИС» занимает 0.0009% рынка «Образование профессиональное дополнительное».
Общий объем рынка составляет 41.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (41.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (376.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование профессиональное дополнительное»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.