Компания ООО "РОСИТА-СЛ" зарегистрирована 31 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 7.
Компания ООО "РОСИТА-СЛ" зарегистрирована 31 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОСИТА-СЛ» занимает 0.0009% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 360.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (360.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (3.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.