Компания ООО "ТЕХТОРКОМ" зарегистрирована 23 января 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Торговля оптовая пиломатериалами» и ещё 10.
Калужская обл, Боровский р-н, деревня Бутовка, ул Березовая, д 9
Компания ООО "ТЕХТОРКОМ" зарегистрирована 23 января 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Торговля оптовая пиломатериалами» и ещё 10.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХТОРКОМ» занимает 0.0035% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 33.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (1.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.