Компания ООО "СТРЕЛЕЦ-3" зарегистрирована 23 ноября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 7.
Московская обл, г Солнечногорск, деревня Жилино, д 20А
Компания ООО "СТРЕЛЕЦ-3" зарегистрирована 23 ноября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.