НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТОЧНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯГлавная
Компания ОАО НИИТМ зарегистрирована 22 ноября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Виды издательской деятельности прочие», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 1.
Компания ОАО НИИТМ зарегистрирована 22 ноября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Виды издательской деятельности прочие», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТОЧНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТОЧНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ»