Компания АО "СИГМА-ОПТИК" зарегистрирована 02 июня 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ» и ещё 12.
124489, г Москва, г Зеленоград, р-н Савелки, проезд 4807-й, д 1 стр 9
Компания АО "СИГМА-ОПТИК" зарегистрирована 02 июня 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.