Компания ООО "ТД ЕФРЕМОВСКИЙ СОЛОД" зарегистрирована 08 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство солода»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Производство солода»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 21.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (1.81 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2017 - 1.81 млн руб.
- 2016 - 5.88 млн руб.
- 2015 - 15.26 млн руб.
Лидеры рынка «Производство солода»:
ООО "КАРЛСБЕРГ ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА"
ООО "БСК"
АО "СЗССП"
ООО "ИНБЕВ ТРЕЙД"
ООО "БЕЛГОРСОЛОД"
ООО "ВОСТОК СОЛОД"
ООО "ВЗПС"
ООО "АГРОИНВЕСТ"
ООО "НОСТЕРС"
ООО "РСГ"
ООО "ЕВРОСОЛОД"
ООО "РУДНЯНСКИЙ СОЛОДОВЕННЫЙ ЗАВОД"
ООО "КОСТРОМСКОЙ КРАХМАЛО-ПАТОЧНЫЙ ЗАВОД"
ООО "ЕФРЕМОВСКИЙ СОЛОД"
ООО "РОСТОК"
ООО "РЮСЛИ"
ЗАО "СОЛОД"
ООО "ГРИ-МАК"
ООО "ПИЩЕВИК"
ООО "РОСТОК"
ООО "КРОНОС"
ООО "ЯЧМЕННЫЙ РОСТОК"
ООО "СОЛОДОВЕННЫЙ ЗАВОД"
ООО "СУРСКИЙ СОЛОД"
ООО "ТПК "СОЛОД"
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЕФРЕМОВСКИЙ СОЛОД» по рынку «Производство солода»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет