Компания ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" зарегистрирована 20 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
г Москва, ул Маршала Тухачевского, д 58 к 3, пом 3
Компания ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" зарегистрирована 20 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.