Компания ООО "СТРОЙОПТТОРГ" зарегистрирована 23 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 24.
121357, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КОЗЛОВА, ДОМ 30, ЭТ 2 П 43
Компания ООО "СТРОЙОПТТОРГ" зарегистрирована 23 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 24.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.