Компания ООО "ПРО-ТРАНССЕРВИС" зарегистрирована 14 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Производство железнодорожных локомотивов», «Производство моторных железнодорожных, трамвайных вагонов и вагонов метро, автодрезин, кроме транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных и трамвайных путей», «Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Производство транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных, трамвайных и прочих путей» и ещё 59.
Компания ООО "ПРО-ТРАНССЕРВИС" зарегистрирована 14 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Производство железнодорожных локомотивов», «Производство моторных железнодорожных, трамвайных вагонов и вагонов метро, автодрезин, кроме транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных и трамвайных путей», «Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Производство транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных, трамвайных и прочих путей» и ещё 59.
ПРО-ТРАНССЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРО-ТРАНССЕРВИС - штатная численность:
— Неизвестно
ПРО-ТРАНССЕРВИС - выручка: *
— За 2019 год: 695.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 161.22 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРО-ТРАНССЕРВИС» занимает 0.0003% рынка «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава».
Общий объем рынка составляет 210.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (210.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (695.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРО-ТРАНССЕРВИС» по рынку «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.