Компания ООО "АСИ" зарегистрирована 10 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Компания ООО "АСИ" зарегистрирована 10 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
АСИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АСИ - штатная численность:
— 3 человека
АСИ - выручка: *
— За 2022 год: 17.36 млн руб.
— За 2021 год: 19.39 млн руб.
— За 2020 год: 14.54 млн руб.
— За 2019 год: 21.47 млн руб.
— За 2018 год: 18.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АСИ» занимает 0.1304% рынка «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 13.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1304% (17.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.