Компания ОАО "Ф.С.Г. ЦЕНТРСТРОЙ" зарегистрирована 29 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство железных дорог и метро», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 13.
Компания ОАО "Ф.С.Г. ЦЕНТРСТРОЙ" зарегистрирована 29 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство железных дорог и метро», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 13.
Ф.С.Г. ЦЕНТРСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Ф.С.Г. ЦЕНТРСТРОЙ - штатная численность:
— 17 человек
Ф.С.Г. ЦЕНТРСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 343.19 млн руб.
— За 2021 год: 234.93 млн руб.
— За 2020 год: 143.72 млн руб.
— За 2019 год: 135.08 млн руб.
— За 2018 год: 149.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.