Компания ООО "МАРИН-ДИЗАЙН" зарегистрирована 11 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Рыбоводство», «Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Выделка и крашение меха», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования» и ещё 39.
123154, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР ГЕНЕРАЛА КАРБЫШЕВА, 5, 2, ПОМЕЩ.I-1 ЭТАЖ
Компания ООО "МАРИН-ДИЗАЙН" зарегистрирована 11 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Рыбоводство», «Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Выделка и крашение меха», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования» и ещё 39.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.