Компания ООО "НЕДБОКС" зарегистрирована 23 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста» и ещё 161.
123592, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СТРОГИНО, УЛ КУЛАКОВА, Д. 20, К. 1, ЭТ./ПОМЕЩ. 1/V, ОФИС 32
Компания ООО "НЕДБОКС" зарегистрирована 23 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста» и ещё 161.
Ближайшие конкуренты компании «НЕДБОКС» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.